Cклонение имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Пряженцова Наталья Александровна
Место работы, должность: г. Н. Новгород, МБОУ "Гимназия 13", учитель начальных классов
Класс: 3
Предмет: Русский язык
Программа: "Перспективная начальная школа""
Тема урока: Склонение имён существительных.
Цели и задачи урока:
Предметные:
познакомить с падежами имен существительных;
формировать умение изменять имена существительные по падежам;
развивать орфографическую зоркость.
Метапредметные:
развивать умение формулировать цели своей деятельности;
развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности;
развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ и синтез;
Личностные:
развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать
Оборудование урока: презентация, карточки для индивидуальной работы, карточки с падежными вопросами, тесты.
Ход урока:
1. Организационный момент.
У. Посмотрите на меня, я хочу видеть ваши глазки. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Садитесь. С каким настроением вы пришли на урок? Если с хорошим покажите солнышко, а плохое настроение - тучку. Теперь настроимся на работу - откроем ладошки к новым знаниям и произнесем волшебную фразу: Я хочу много знать! У. Сегодня у нас новая тема урока. Какая? Вы узнаете чуть позже.
2. Минутка чистописания. (2 слайд)У. А сейчас минутка чистописания. Чтобы узнать, какие буквы будем писать на минутке чистописания, давайте прочитаем слова и назовём безударные гласные.
П . года, п . нал, п . льто, п . сок, п . суда, пл . вец, пш . ница.
У. Какие же буквы будем писать?
Д. а, о, е.
3. Словарная работа. ( индив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: