ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК
КЛАСС: 9
ТЕМА УРОКА: "Цитата. Основные способы цитирования"
SMART ЦЕЛЬ: познакомиться с правилами употребления и оформления цитат.
ЗАДАЧИ :
Образовательные: ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы.
Развивать: развитие умения слушать, понимать, выделять главное, формулировать свои мысли.
Воспитывать: культуру поведения при фронтальной, групповой, индивидуальной работе.
План и ход урока:
Этап
время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
дифференциация
оценивание
Ресурсы
1) Этап
1-2мин
3-5 мин
Орг. момент. Психологический настрой.
Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания.
Организация фронтального опроса (повторения теоретического материала по теме "Предложения с прямой и косвенной речью")
"Подари улыбку"
Устранение и коррекция обнаруженных в ходе проверки пробелов в знаниях. Верные и неверные утверждения в игре "Да-Нет"
( утверждения выводятся на интерактивную доску)
Работа в парах;
"Светофор"
зеленый цвет - "я согласен с ответом", желтый цвет - "я не уверен, правильный ли это ответ", красный цвет - "я не согласен с ответом".
Интерактивная доска, учащимся выдаются бумажные диски красного, желтого и зеленого цветов.
Этап
2) Вызов
3-4мин
Организация познавательной деятельности учащихся.
Постановка перед учащимися учебной проблемы с помощью приема "Таблица ЗХУ"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>