Цилиндр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Цилиндр.
Дата: Группа:
Цели урока:
Обучающие:
Ввести понятие цилиндра, его элементов;
Закрепить понятия с помощью выполнения заданий.
Развивающие:
Развивать пространственное воображение;
Развивать умение правильно излагать мысли;
Развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
Воспитывать внимание, аккуратность, дисциплинированность;
Воспитывать уважительное отношение к одногруппникам и чувства собственного достоинства;
Воспитывать интерес к предмету, способствовать формированию представления о математике, как о части общечеловеческой культуры.
Задачи урока:
Познакомить учащихся с новым геометрическим телом, научить решать задачи по данной теме.
Развивать пространственное мышление учащихся, умения анализировать и систематизировать материал.
Воспитывать трудолюбие, графическую культуру учащихся.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма урока: комбинированный урок
Метод урок : словесно-практический.
Оборудование урока: учебник, модели, классная доска, чертежные инструменты.
Ход урока
I. Организационный момент
Здравствуйте учащиеся. Садитесь.
II. Актуализация знаний:
На прошлых уроках мы прошли тему «Многогранники», ответьте пожалуйста на вопрос: Что такое многогранник? Перечислите и отберите их в другую сторону.
Отличаются ли друг от друга эти две подгруппы? Чем?
Правильно, первая подгруппа - многогранники, а вторая - круглые тела.
С круглыми телами вы, конечно, знакомы по урокам труда, черчения,
непосредственно из окружающей обстановки. Действительно, многие предметы,
окружающие нас, имеют форму круглых тел, поэтому необходимо знать основные
свойства таких тел и ум

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: