Тема: Число и цифра 9
 Цель: Знакомство с числом 9, его составом, написанием цифры 9. 
 Задачи:
 Обучающие: формировать знания о составе числа, умение писать цифру, считать в пределах 9;
 - складывать и вычитать на числовом отрезке, сравнивать числа. 
 Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь;
 Воспитывающие: воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни. 
Ход занятия
 I. Организационный момент. Устный счет. 
 -Мы сегодня отправимся в путешествие, а куда - узнаете позже. Но для путешествия нам нужны знания. 
 Игра "Вместо одной цифры - две"
 -Повторим, как можно получить 8, 7, 6. 
 -А теперь проверим самых смекалистых
 Из-за куста торчали 6 ушек. Сколько зайчиков там спрятались?
 Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 7 хвостиков?
 У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного?
 -Я, смотрю, вы готовы в дальнее путешествие. 
 II. Работа по инструкции. (работа в тетрадях)
 - Лети, лети, лепесток, через запад на восток. . . 
 Вели, чтобы ребята попали в Королевство, где все перевернуто. Долетаем до цифры, которая может переворачиваться, и возвращаемся обратно. 
 - Прилетели к цифре . . . шесть. Зачем? Ведь мы уже ее выучили
 III. Цифра 9. 
 - Не удивляйтесь! В этом королевстве все перевернуто. А если цифру шесть перевернуть, то получится. . . Это цифра девять, которая уже заждалась, когда мы с ней познакомимся!
 Послушайте про нее стихи. 
 Вот какая цифра есть - 
 Перевернутая шесть. 
 (Ф. Даглараджа)
 Девять, как и шесть, вглядись. 
 Тольк
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
