Цифра 7. Равенство предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








"Цифра 7. Равенство предметов"






Подготовила:
Панкова Е. Н.







2019
Название ООД - "Цифра 7. Равенство предметов"
Направление: Познавательное развитие.
Программное содержание:
- Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.
- Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу.
- Познакомить с цифрой 7.
- Учить ориентироваться на листе бумаги.
Демонстрационный материал: Трехступенчатая лесенка, лисички, медвежата и зайчики (по 9 штук), круги красного, желтого, зеленого и синего цветов (по 1 штуке), 4 елочки разной высоты, карточки с цифрами от 1 до 7.
Раздаточный материал: Трехполосные карточки, листы бумаги формата А4, елочки (по 5 штук на каждого), наборы цветных карандашей, круги, квадраты, треугольники (по 9 штук для каждого ребенка).
Ход организованной образовательной деятельности:
Воспитатель: Вы проснуться все успели?
А теперь вперед, за дело.
Будьте все внимательны,
А еще старательны.
Математика нас ждет.
1 часть. Игровое упражнение "Отсчитай столько же".
Упражнение выполняется на трехступенчатой лесенке.
Воспитатель: Ребята, перед вами на столах лежат трехступенчатые лесенки. Поставьте на верхнюю ступеньку лесенки 7 лисичек.
Воспитатель: Сколько лисичек ты отсчитал? Каким числом можно обозначить семь лисичек? Какой цифрой можно обозначить число семь?
Ответы детей.
Воспитатель: Это цифра 7 (показывает детям). Найдите ее у себя и обве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: