Чувства и эмоции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" (ОГБПОУ "РПК")

Конспект внеурочного занятия
Тема: "Эмоции и чувства "

Наименование образовательной организации:
ФИО учителя:
Класс: 4
Дата проведения:
ФИО студента: Ринкевич Елизавета Витальевна
ФИО методиста: Юмашева Светлана Анатольевна
Допуск к проведению:
"" 20 г.

Подпись куратора:


Отметка:
Подпись методиста / учителя:




Рязань, 2021

Тема: Эмоции и чувства
Класс: 4
Цель: создать у учащихся представления о различных состояниях , в которых может пребывать человек, учить анализу собственных поступков,
Задачи:
Образовательные:
закреплять знания детей о чувствах и эмоциях человека и важности их в жизни;
Развивающие:
развивать умение определять и адекватно реагировать на эмоции, проявления различных чувств
Воспитательные:
--
воспитывать отзывчивость, чувство уважения и сострадания к другим людям.
Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУД):
составлять небольшие устные монологические высказывания, "удерживать" логику повествования, приводить убедительные доказательства;
слушать и отвечать на вопросы учителя (одноклассников);
оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
Регулятивные универсальные учебные действия (РУУД):
удерживать цель деятельности до получения её результата;
Личностные универсальные учебные действия:
воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: