Чудо музыка. Острый ритм - джаза звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: «Чудо музыка. Острый ритм - джаза звуки»
Класс: 3 класс
Дата: 11 мая 2018 г.
Цель: ознакомление учащихся со стилем «джаз», историей возникновения этого музыкального направления, а также с характерными особенностями стиля и со знаменитыми исполнителями джазовой музыки;
Задачи:
обучающие:выделить средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов и др. ;
развивающие:развивать умение слышать различное эмоциональное настроение в музыке, откликаться на него произведений. Развивать образно – ассоциативное мышление, музыкальный слух;
воспитывающие:воспитывать вдумчивого слушателя, прививать интерес к музыкальному искусству, эстетический вкус;
Планируемые результаты:
Личностные: Умение «наблюдать» за музыкой, анализировать ее, умение проявлять творческое отношение к музыкальной деятельности; развивать творческое воображение; умение выделять нравственную сущность жизненных явлений; умение проявлять эстетическое отношение к действительности.
Метапредметные:
Регулятивные: Учатся воспринимать и сравнивать музыку и изобразительное искусство, выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Учатся внимательно слушать вопросы и отвечать на них конкретно. Развитие умения осмысливать полученную информацию.
Познавательные: Учатся сравнивать музыкальные произведения и произведения изобразительного искусства, выявлять их принадлежность к разным жанрам. Учатся использовать специальную музыкальную терминологию.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: