Классная беседа на тему: "Кино в нашей жизни".
Цели: познакомить учащихся с историей кино, спецификой киноискусства; продолжить работу по развитию зрительской активности, художественного вкуса, по формированию навыков восприятия кино и стремления к самовоспитанию.
Оборудование: мини-презентация по теме беседы.
Ход занятия.
1. "Вхождение в тему".
Учитель:
-Там можно посмотреть мультфильмы,
Журналы, клипы, кинофильмы,
Идем туда мы целым классом,
Там хорошо, тамочень классно.
Там что-то не были давно.
Пора бы посмотреть . . . (кино).
Ребята, можете ли вы представить себе жизнь без телевизора? А без кино?
-Представьте себе, что когда-то люди и представить себе не могли, что кино придет в каждый дом. Я помню, как в детстве мы с друзьями ходили в небольшой сельский клуб смотреть кино. Вместе с героями любимых фильмов : "Баллада о солдате", "Повесть о настоящем человеке", "Повесть о первой любви", "Девчата", "Три мушкетера" - мы проживали трудные минуты их жизни, с ними вместе смеялись и плакали, радовались и огорчались. Любимые герои фильмов воспитывали нас добрыми ,честными, отважными, трудолюбивыми, учили нас быть патриотами нашей прекрасной Родины,в любых обстоятельствах не терять чувство собственного достоинства.
2. Решение проблемы. (Прием "Согласен - не согласен". )
Учитель:
-"Волшебный мир кино открывается для каждого человека по-своему", -утверждают многие выдающиеся люди. Согласны ли вы с мнением, что кино - волшебное искусство?Ответьте на следующие утверждения коротко: "да",если вы согласны и "нет", если вы не согласны сними.
Утверждения:
В моей жизни есть фильм, кото
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>