Чуди в сказаниях и преданиях коми-пермяков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
дополнительного образования детей
«Детско-юношеский центр «Радуга»
города Кудымкара
Межмуниципальный Фестиваль «Уроки ремесла»
Конспект занятия
«Чуди в сказаниях и преданиях коми-пермяков»
Петухова Валентина Егоровна,
педагог дополнительного образования
МОБУ ДОД «ДЮЦ «Радуга»
города Кудымкара,
высшая квалификационная категория
2018
Тема занятия: «Чуди в сказаниях и преданиях коми-пермяков»
Возраст детей: 7-9 лет
Форма организации деятельности: совместно-индивидуальная.
Основной метод: практический
Цель занятия: создать условия для формирования у обучающихся умений планировать, анализировать свою деятельность и осуществлять самооценку (учебно-познавательной компетенции)
Задачи:
образовательные: познакомить обучающихся с основными этапами работы с природным материалом (береста, дерево);
развивающие:
развивать творческое мышление детей в процессе создания сказочного образа;
стимулировать детей правильно применять в речи понятия «чудь» и «чуды» (народ и сказочные персонажи) - коммуникативная компетенция.
воспитательные:
воспитывать бережное отношение к культуре коми-пермяцкого народа, представленной в сказаниях и легендах.
Оборудование: технологические карты, плакаты, компьютер, мультимедийный проектор, экран, природный материал, клей, морилка.
Предполагаемый результат: к концу занятия дети должны проанализировать качество выполненной работы, используя в речи описание технологических этапов изготовления поделки и образных выражений из сказаний.
Приветствие
Чем глубже удается заглянуть в прошлое своего народа, тем отраднее станет на сердце и охватит такое чувство, словно пришлось побывать в гостях предко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: