Чудесный мешочек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2ой младшей группе.
Тема: «Чудесный мешочек».
Задачи:
- дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой;
- научить детей отличать предметы природного и рукотворного мира;
- учить обобщать и классифицировать предметы «овощи», «посуда»;
- формировать у детей навыки познавательного развития;
- воспитывать бережное отношение к природе и предметам.
Материал к занятию:
- игрушка – бибабо «дед»;
- мешочек с предметами: кукольной посудой (кастрюля, сковорода, чашка, тарелка, ложка, вилка, половник) и настоящими овощами (картофель, морковь, капуста, лук, перец);
- два подноса с символами «рукотворного мира» и «природного мира»;
- картинки с изображением бабушки, зайца, овощей, посуды, грядки и магазина.
Предварительная работа:сюжетно-ролевые игры «Семья в гостях», «Мама готовит обед», «В овощном магазине», развивающие игры «Что где растёт?», «Часть и целое».
Ход занятия:
1. Вводная часть:
- Здравствуйте ребята! Вы знаете, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваютсясгостями). Но это еще не все гости, к нам должен прийти еще один гость, но что-то я его не вижу… (Раздается стук в дверь, педагог подходит к двери открывает дверь и возвращается с игрушкой на руке и мешочком).
- Ребята, посмотрите, к нам пожаловал дедушка. Он такой грустный! Что же у него случилось? Давайте, поздороваемся с ним. Дедушка здоровается с детьми и рассказывает, что он принес: «Ой, ребята пришел я к вам за помощью, потому что сам разобраться не могу, стар стал! Живем мы с моей старухой одни – одинёшеньки, ни детей у нас нет, ни внуков. Есть только зайчик у нас, в прошлом году от лисы его спас, вот теперь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: