Чудесное мыло

Страницы: 1 | 2  >  >>

МБДОУ "Детский сад 116"



Теоретическое обоснование детского проекта
"Волшебное мыло"



Руководители: Федоткина Л. П.
Тулина С. В
Участники проекта: воспитатели,
воспитанники средней группы "Ромашка":
Волкова Оксана, 5лет
Пачин Артём, 5лет
Штанова Варя, 5 лет
родители.



Рязань 2019
Цель проекта: расширить представлений детей о мыле и его свойствах.
Задачи проекта:
-Расширять и закреплять представления детей о мыле, его свойствах и назначении;
- Развитие связной речи
- Познакомить с правилами изготовления мыльного раствора.
-В процессе познавательно-исследовательской деятельности повышать интерес детей к личной гигиене; доставлять удовольствие и положительные эмоции.
-Учить задавать вопросы, учить собирать совместно со взрослыми необходимую информацию (источники - художественная литература, беседы с воспитателями и родителями, рассматривание иллюстраций);
-Побуждать детей самостоятельно делать выводы
-Дать знания о технологии изготовления мыла.


Вид проекта - исследовательский, познавательный, творческий;
По характеру содержания - ребенок-взрослый;
По количеству участников - подгрупповой;
По продолжительности - среднесрочный.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП (17. 04. 2017-19. 04. 2017)
1)Беседа "Что мы знаем о соли?"
2)Подбор познавательной, научной литературы. Сказки. Пословицы и поговорки. Собрать как можно больше сведений о соли из разных источников информации.
3) Формулировка проблемного вопроса: Где еще можно применять соль, кроме пищи?
4)Выдвижение гипотезы: Если соль применяется в пище, то возможно, она может применят

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: