Чудеса в ладошке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЧУДЕСА В ЛАДОШКЕ"

Содержание программы
1. Целевой компонент Программы
1. 1 Пояснительная записка3
1. 2 Особенности художественно- эстетической направленности в логопедической группе5
1. 3 Планируемые результаты освоения Программы7
2. Учебно-тематический план7
3. Содержательный компонент Программы
3. 1 Реализация содержания программы "Чудеса в ладошке» в логопедической группе11
4. Организационный компонент Программы
4. 1 Материально-техническое обеспечение Программы18
4. 2 Методическое обеспечение19
4. 3 Педагогическая диагностика19

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Пояснительная записка
Актуальность
Рабочая программа (далее Программа) разработана на основе дополнительной общеобразовательной программы художественно- эстетической направленности "Чудеса в ладошке».
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает изменение подходов к организации воспитательно-образовательного процесса не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста. ФГОС ДО предлагает «реализацию Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности…».
Новизной и отличительной особенностью программы"Чудеса в ладошке» является то, что она имеет инновационный характер. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Используются самодельные инструменты, природные и бросовые для нетрадиционного рисования. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: