" Чудеса света и дроби"
Интегрированный урок по математике и истории .
Алабина И. В. , учитель математики
Разделы: Математика
Презентация к уроку
Цели урока.
Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний, создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений
Развивающие: способствовать развитию кругозора, логического мышления, математической речи, внимания и памяти, развивать познавательный интерес к изучаемому предмету.
Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету через интеграционную учебную деятельность: изучению исторических фактов, умению общаться, общей культуры.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Методы обучения: решение познавательных обобщающих заданий, системные обобщения, самопроверка.
Форма организации урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ход урока
(Слайды 1, 2)
Учитель:
Слышали ли вы о чудесах света? О семи чудесах света? Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся на поиски семи этих чудес. Но для этого нам предстоит выполнить задания.
В слайде 2 клавишей мыши отмечаем цифру 1
(Слайд 3)
Индивидуальная работа. Ученики отмечают на индивидуальных картах правильное утверждение знаком "", а неправильное - "-".
(Индивидуальные карты в приложении)
1
Верно ли утверждение?
1. Сумма двух отрицательных чисел всегда меньше каждого из слагаемых.
2. Произведение двух противоположных чисел равно 0.
3. Если модули слагаемых с разными знаками равны, то сумма равна 0.
4. Если из меньшего числа вычитаем большее, то разность отрицательна.
5. Произведение трех отриц
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>