Чудеса надо делать своими руками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 3

Слайд 2
Тема урока:
"Чудеса надо делать своими руками!"
Слайд 3

Цель:
вместе с героями повести выяснить, какую роль в жизни человека играет мечта; что такое чудеса, что нужно человеку, чтобы быть счастливым.

Задачи:
1. обучать умению анализировать текст художественного произведения, по ключевым эпизодам и словам составлять характеристику главных героев произведения;
2. вызвать эмоциональные чувства от восприятия художественного слова;
3. развивать навыки работы с текстом, учить думать, обобщать, делать выводы и сопоставления;
4. подвести к выводу, что любой человек способен на высокие чувства и поступки;

Слайд 4

Эпиграф:

Благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками.
(А. Грин)
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственно.
(Платон)

Оборудование:
- проектор
- экран
Иллюстрированный материал:
- компьютерная презентация

Ход урока.

Форма организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная
Методы: исследование и дискуссия, слово учителя, опрос.
I Организационный момент.
1 Приветствие.
2 Проверка готовности учащихся к уроку.

II Работа с классом.
1 Слово учителя.

Слайд 5

Начинается урок с чтения стихотворения Бориса Чичибабина "Памяти Грина"
( стихотворение читается под музыку Грига "Утро"):
Шесть русских прозаиков, которых бы
Взял бы с собой в пустыню, это:
Гоголь, Толстой, Достоевский, Чехов,
Пришвин и - Александр Грин.
Какой мне юный мир на старость лет
Подарен!
Кто хочешь, приходи - поделим
Пополам.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: