Урок 3
Слайд 2
Тема урока: 
"Чудеса надо делать своими руками!" 
Слайд 3
Цель:
 вместе с героями повести выяснить, какую роль в жизни человека играет мечта; что такое чудеса, что нужно человеку, чтобы быть счастливым. 
Задачи: 
 1. обучать умению анализировать текст художественного произведения, по ключевым эпизодам и словам составлять характеристику главных героев произведения;
 2. вызвать эмоциональные чувства от восприятия художественного слова; 
 3. развивать навыки работы с текстом, учить думать, обобщать, делать выводы и сопоставления;
 4. подвести к выводу, что любой человек способен на высокие чувства и поступки;
Слайд 4
Эпиграф:
 Благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. 
 (А. Грин)
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственно. 
 (Платон)
Оборудование:
- проектор
- экран
Иллюстрированный материал:
- компьютерная презентация 
 Ход урока. 
Форма организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная
Методы: исследование и дискуссия, слово учителя, опрос. 
I Организационный момент. 
 1 Приветствие. 
 2 Проверка готовности учащихся к уроку. 
 
II Работа с классом. 
 1 Слово учителя. 
 
Слайд 5
 
 Начинается урок с чтения стихотворения Бориса Чичибабина "Памяти Грина"
( стихотворение читается под музыку Грига "Утро"):
 Шесть русских прозаиков, которых бы
 Взял бы с собой в пустыню, это:
 Гоголь, Толстой, Достоевский, Чехов,
 Пришвин и - Александр Грин. 
 Какой мне юный мир на старость лет
 Подарен!
 Кто хочешь, приходи - поделим
 Пополам. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    