Что значит жить по закону

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ромас Наталья Викторовна,
специалист высшей категории,
"старший учитель",
учитель начальных классов
МОУ "ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ 33
ГОРОДА ДОНЕЦКА"
КЛАСС: 3 класс
МЕСТО УРОКА В ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМЕ: первый урок в Макросфере 2
"Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики". Микросфера "Человек и закон".
ТЕМА УРОКА: "Что значит жить по закону?" (Диспут).
Цели:
продолжать формировать у детей первоначальные правовые знания и понятия "закон", "право", "обязанность" на основе изучаемых документов: "Всеобщая Декларация прав человека", "Конвенция о правах ребенка", "Конституция Донецкой Народной Республики"; конкретизировать понятие общественного долга, ознакомить с понятием и правилами диспута;
развивать интерес к предмету, коммуникативные способностей детей, основы правовой культуры, умения работать в команде;
воспитывать активную гражданскую позицию учащихся, стремление быть законопослушным гражданином Республики, чувство личной ответственности за общее дело, чувство справедливости, патриотизма.
ОБОРУДОВАНИЕ:
мультимедийная презентация к уроку, памятки "Правила диспута", трафареты - названия команд: "Фортуна" и "Триумф", эмблемы для учащихся, плакат "Права ребёнка", девизы к уроку в виде плакатов: "МЫ ЗАКОН НЕ НАРУШАЕМ И ПО ПРАВИЛАМ ЖИВЁМ!", "ЗАКОН СУРОВ, НО ОН ЗАКОН!", рабочая тетрадь: 3 класс. С. Г. Трубникова, И. А. Кубаренко. Уроки гражданственности Донбасса. - Донецк, 2017г. - 96с.
ТИП УРОКА: интегрированное занятие - диспут.
Ход урока
I. Организационный момент.
СЛАЙД 2. Девиз урока.
Начинается у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: