Что за прелесть эти сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Деятельность учителя
Деятельность учащихся
ОРГ,МОМЕНТ: Здравствуйте, ребята!
Прозвенел звонок,
Начинается урок,
Вы за парты дружно сели. . .
На меня все посмотрели. . .
Сегодня мы начнём урок необычно, а помогут мне в этом солисты Иван и Даша. Прошу вас.
Звучит песня в исполнении солистов "В гостях у сказки"(1 куплет)

- Ребята, как вы думаете, в каком жанре мы сегодня встретим музыку?

- А вы любите сказки?

-Где вы встречались со сказками?



-Что такое сказка?





- Какие сказки вы знаете?





-Многие сказки нашли отражение в музыке разных композиторов.
- Мы уже знакомились с музыкальными произведениями Н. Римского-Корсакова. В музыке этого композитора сказки также нашли своё отражение.

- А какие это сказки, давайте вспомним.
-Я предлагаю вам поработать в парах. Вам нужно будет угадать имена главных героев из фрагментов опер Николая Андреевича Римского-Корсакова. Если вы правильно определите имя героя, то по выделенным клеткам сумеете угадать название корабля, на котором Римский-Корсаков совершил кругосветное путешествие.
-У доски будут работать 2 человека. А все остальные выполняют работу в парах. У вас на партах есть кроссворд. Если нужна моя помощь, поднимите руку. Задание понятно? Выполняем.
-Давайте проверим ребят, работавших у доски, а вы проверяйте у себя.
-Оцените работу ребят. У вас на парте есть нотки красная и синяя. Если ребята справились с заданием, им было интересно, у них всё получилось, то поднимите красную нотку.
-Если что-то не получилось, то поднимите синюю нотку. ( Если не получилось, исправить ошибки).
-Оцените свою работу (поднимают синюю или красную нотку)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: