Что за чудо эта юрта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока.
Раздел долгосрочного плана:
Раздел 9: Чудеса света.
Школа: КГУ "Милютинская средняя школа".
Дата:
ФИО учителя: Ашабаева Гульнара Сулейменовна.
Класс: 5
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Что за чудо эта юрта!


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
СГ7. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы.
П6. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт.
Цели урока

Все учащиеся смогут:

строить высказывание-описание, соблюдая логику и последовательность изложения;
написать творческую работу по образцу.

Большинство учащихся смогут:

строить высказывание-повествование с опорой на графический органайзер;
написать творческую работу по опорным словам, представляя себя на месте героя.

Некоторые учащиеся смогут:

строить высказывание-повествование с элементами рассуждения;
написать творческую работу, представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт и обосновывая свое мнение.
Языковая цель
Учащиеся могут:
строить высказывания, соблюдая логику и последовательность изложения с опорой на наглядные материалы; писать творческую работу на основе собственного опыта, представляя себя на месте героя.

Ключевые слова и фразы:

круглое жилище, переносное строение, дом без углов, войлочное покрытие, тундык, шанырак, уыки, сыкырлаук, кереге, туурлык, узук.

Полезные фразы для диалога/письма:



Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? Howdoweknow?
Has ev

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: