Конспект урока окружающего мира в 1 классе
 к учебнику А. А. Плешакова "Окружающий мир" УМК "Школа России"
 Тема: Что вокруг нас может быть опасным?
 Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний
 Целевые установки:
 Предметные: познакомить детей с потенциально опасными окружающими предметами и элементарными правилами дорожного движения. 
 Метапредметные:
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности, контролировать свою деятельность оценивать результат своей работы сверяя его с образцом. 
Познавательные: овладение логическими действиями обобщения, классификации по заданным параметрам, построения суждений. 
Коммуникативные: уважительно вести диалог с товарищами, работая в группе и в паре. 
Личностные: формирование установки на безопасный образ жизни; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. 
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с тестами, обучающий мультфильм по правилам дорожного движения. 
 Ход урока
 1. Организационный момент
 2. Актуализация опорных знаний
-Чем каждый из вас занимался на предыдущем уроке? (Узнали, что такое компьютер)
- Вспомните названия устройств составляющих компьютер. (кластер)
Проверьте верно?
-А как вы считаете компьютер вещь в доме полезная или вредная? Почему?
-Сколько времени вы должны проводить за компьютером?
-А какие еще полезные вещи есть в вашем доме, и какая польза от них?
Мотивация учебной деятельности
 - Прочтите пословицу, написанную на доске: "Мой дом - моя крепость". 
 - Объясните, как вы понимаете ее смысл. 
 - Действительно, современные дома не похожи на крепости
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
