Что вокруг нас может быть опасным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока окружающего мира в 1 классе
к учебнику А. А. Плешакова "Окружающий мир" УМК "Школа России"
Тема: Что вокруг нас может быть опасным?
Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний
Целевые установки:
Предметные: познакомить детей с потенциально опасными окружающими предметами и элементарными правилами дорожного движения.
Метапредметные:
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности, контролировать свою деятельность оценивать результат своей работы сверяя его с образцом.
Познавательные: овладение логическими действиями обобщения, классификации по заданным параметрам, построения суждений.
Коммуникативные: уважительно вести диалог с товарищами, работая в группе и в паре.
Личностные: формирование установки на безопасный образ жизни; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с тестами, обучающий мультфильм по правилам дорожного движения.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация опорных знаний
-Чем каждый из вас занимался на предыдущем уроке? (Узнали, что такое компьютер)
- Вспомните названия устройств составляющих компьютер. (кластер)
Проверьте верно?
-А как вы считаете компьютер вещь в доме полезная или вредная? Почему?
-Сколько времени вы должны проводить за компьютером?
-А какие еще полезные вещи есть в вашем доме, и какая польза от них?
Мотивация учебной деятельности
- Прочтите пословицу, написанную на доске: "Мой дом - моя крепость".
- Объясните, как вы понимаете ее смысл.
- Действительно, современные дома не похожи на крепости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: