Тема: "Что там Осень принесла"
Цель: Закреплять название овощей и фруктов, их цвет, форму.
Задачи:
1. Расширять знания детей, что рост овощей и фруктов зависит от природных условий.
2. Развивать внимание, память, мышление.
3. Формировать интерес к природе.
4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.
НОД по "Познанию" формирование целостности картины мира в индивидуальной форме - развивать мелкую моторику рук в игре "Собери урожай"
Материалы и оборудование: осенний листочек, плоскостные изображения яблони и, груши; мультимедийные изображения на тему "Овощи и фрукты", д/игра "Собираем урожай", альбомного листа, гуашь, салфетки, клеёнки, запись русской народной песни "Осень", магнитофон; корзинка с фруктами.
Предварительная работа: заучивание двигательных упражнения "В гости к ёжику"; упражнений на координацию речи и движений "С барабаном ходит ёжик"; беседа о овощах и фруктах; загадывание загадок; рисование овощей и фруктов.
Действующие лица: Ежик .
Ход непосредственно образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает детям желтый кленовый листок:
Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может, это лучик солнца,
Что стучится к нам в окно?
Рассматривает с детьми листочек.
-Это, на осеннем листочке ёжик прислал нам приглашение на дачу. Воспитатель предлагает принять приглашение и отправится в гости к ёжику на дачу.
2. Двигательное упражнение "В гости к ёжику".
К ёжику в гости мы идем, (дети маршируют)
Громко песенку поем:
"Тра-ля-ля. . . " (ходят на носках)
К ёжику в гости мы идем,
Тих
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>