Что такое здоровье и как его охранять

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Автор: ЯНГИРОВА МАРИНА ЯГАФАРОВНА

воспитатель первой квалификационной категории

МА ДОУ детского сада 44 "Дельфин"

г. Белорецк

Республика Башкортостан











Конспект непосредственно образовательной деятельности
по " Школе Здоровья"
в подготовительной группе на тему:
"Что такое здоровье и как его охранять"
Программное содержание:
Обучающие задачи:
-Закрепить знание о строении тела человека;
-Уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах для здоровья
человека;
-Уточнить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации
здорового образа жизни.
Развивающие задачи:
-Подвести детей к пониманию значения рук и ног для полноценной жизни, к осознанию необходимости бережного отношения к собственному телу; -Выяснить вместе с детьми, как витамины влияют на организм человека;
-Развивать интерес к своему здоровью; развивать воображение и творческие способности детей.

Воспитательные задачи:
-Воспитывать гигиенические навыки;
-Воспитывать желание стремиться к здоровому образу жизни.

Методы и приёмы: Рассказ, беседа, самонаблюдение, тренинг, экспериментирование, игра, логические рассуждения.

Материалы к занятию:
Демонстрационный: Магнитный мольберт ; картина - пособие "Человек"; предметы личной гигиены; муляжи продуктов питания ,овощей, фруктов; силуэт фигуры человека желтого и красного цвета;
Раздаточный: карточки с точками - цифрами, части фигуры человека; шаблон флага, карандаши, краски, цветная бумага, клей, ножницы, клеенки.

ХОД
Речь воспитателя
Предполагаемые ответы детей

- Ребята!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: