Тема: Что такое задача?
- Цели:
Формируем умение рассуждать, является ли текст задачей.
Формируем умение придумывать вопросы, исходя из данных задачи.
Формируем умение определять данные по условию задачи, дополнять краткую запись условия числовыми данными.
Оборудование: одуванчик, карточки со словами ЗАДАЧА, ДАННЫЕ(что известно), ВОПРОС ЗАДАЧИ(что нужно найти?), карточки с ответами на устный счёт, перевёрнутые и прикрепленные на магниты, рисунок воздушного шара мелом на доске.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний
Устный счёт. Работа в парах.
Дети показывают ответы на пальцах, сравниваются с соседом, потом слышат правильный ответ.
82 (10) 10-6 (4)
9-4 (5) 43 (7)
8-4 (4) 10-7 (3)
26 (8) 35 (8)
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;
7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.
ΙΙ. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания
(на доске рисунок воздушного шара)
Малыши собрали одуванчики для постройки воздушного шара. Они приготовили 4 корзины с пушинками и 11 со стеблями. Сколько всего корзин?
- ребята, что за текст я прочла? (задачу)
- сегодня бы более подробно, чем на предыдущих уроках поговорим о задаче. Что вы з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>