Тема: Что такое право и роль права в жизни человека, общества и государства.
Цели: познакомить учащихся с понятием "право"; раскрыть основные функции права в жизни человека, общества и государства, сформировать умения анализировать социальные нормы и определять необходимость их соблюдения.
Задачи:
образовательные: формировать понимание того, что такое право; расширить историческое представление о роли права в жизни человека, общества и государства.
коррекционно-развивающие: совершенствовать работу с данными понятиями для полного запоминания и восприятия.
воспитательные: воспитывать у школьников уважительное отношение к праву и уметь защитить свои права в государственных органах.
Планируемые результаты образования:
Предметные: воспринимают на слух текст; читают вслух осмысленно; пересказывают содержание статьи выборочно, кратко; выделяют в тексте фрагменты для ответа на вопрос; объясняют смысл понятия; используют новые термины в собственной речи.
Личностные: выражают свои мнения, отстаивают свою точку зрения; оценивают собственную учёбную деятельность и выражают положительное отношение к процессу познания; мотивируют свои действия.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполненных действий, внесения корректив; выполняют учебные действия в устной и письменной форме; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом статьи.
Познавательные: ориентируются в учебнике, в словаре; находят нужные статьи в библиотеке; отвечают на вопросы по тексту, иллюстрациям; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ус
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>