Министерство образования, науки и молодежной политики РК
ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Технологическая карта
внеурочного занятия по музыке
ТЕМА "Что такое музыкальная речь"
Составила студентка . . . . группы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МОУ СОШ . . . , класс 2 "" каб.
Дата проведения занятия: . . . . . . . . . . . . . .
Смена 2 Номер урока 1
Начало урока
ФИО учителя школы:
ФИО преподавателя-консультанта:
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Допущена к проведению урока:
, дата
(Подпись преподавателя)
дата
(Подпись учителя)
Цель занятия: Дать представление о том, что такое музыкальная речь и из чего она состоит.
Задачи
Личностные:
Продолжить формировать навык по организации рабочего места;
Продолжить учить проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений;
Продолжить формировать ценностные ориентиры и смыслы учебной деятельности с помощью творческой деятельности;
Предметные:
Познакомить с понятием "музыкальная речь"
Познакомить с музыкальным произведением Д. Б. Кабалевского "Три подружки"
Познакомить с музыкальным произведением П. И. Чайковского "Апрель. Подснежник".
Метапредметные:
Регулятивные:
Учить понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем;
Продолжить формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>