Что такое лес

Страницы: 1 | 2  >  >>

Непосредственная образовательная деятельность
по познавательному развитию
"Что такое лес?"

Задачи: Познакомить детей с лесом, с профессиями, связанными с лесом, лесными обитателями и предметами из дерева. Воспитывать любовь к родной природе. Научить детей поведению в лесу. п
Материал: рисунки с изображением листьев, ядовитых грибов.
Предварительная работа: ознакомление с обитателями и растениями леса.

Ход:
Вводная беседа
- Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он решил нарисовать лес. И хочет взять нас к себе в помощники.
Незнайка рисует лес.
- А что же такое лес? Посмотрите, какой красивый получился лес. Кажется вот-вот подует ветерок и затрепещут осины, закачаются лапы елей и ветви берез.
- Как называется участок леса, где растут ели?
- А там где дубы?
- А там где растут одни березы?

Дидактическая игра "Узнай дерево по листу"
Показ картинок с рисунками листьев различных деревьев.
- Посмотрите на рисунки. На каких деревьях растут эти листья? А какие листья бывают по форме? На что похожи листочки каштана? Клена? Березы? Осины?

Беседа о лесе
Но когда Незнайка подошел к картине, то увидел вместо зеленых елочек и берез только одни сухие стволы. Незнайка удивился.
- Почему засох его лес? Давайте подскажем Незнайке, почему засох его лес? Что он забыл нарисовать?
Дети перечисляют, что необходимо нарисовать в этом лесу. Незнайка дорисовывает необходимое для леса, чтобы он жил.
- Вот видите, дети, теперь не только мы, но и Незнайка знает, что многоэтажным бывает не только дом, но и лес.
На нижних этажах -- трава, грибы, ягоды. Затем идут кустарники. Следующий этаж -- деревья поменьше, и самый верхний -- высокие дубы и сосны.

Ди

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: