Что такое корень слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
"Зерноградский педагогический колледж"






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока русского языка
проведенного 18. 10. 2016 в 3 "Б" классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО "ЗернПК"
Жаровой Ольгой Васильевной



Учитель: Алейникова С. Ю.
Методист: Ващенко А. В.

(подпись)


Зерноград

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Орг. момент
-Здравствуйте, меня зовут Ольга Васильевна и сегодня урок русского языка проведу у вас я. Если я произнесу слово, начинающееся с гласного звука, сядут девочки. С согласного - мальчики. Желаю Удачи! Я, действительно, желаю вам удачи и хочу, чтоб вам понравился урок.
-Приветствуют учителя. На слово "Желаю" садятся мальчики, на слово "Удачи" девочки.
Л:развитие доброжелательности, сопереживания чувствам других
2. Актуализация знаний
-Ребята, сейчас мы с вами вспомним правописание некоторых слов.
-Обратите внимание на слайд. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. ( один ученик работает у доски)-Запишите в тетрадях число, классная работа.
М. . . сква, г. . . род, д. . . ревня, город. . . кой, дер. . . в. . . нский.
-Почему Москва написана с большой буквы?
-Верно. (Показ на слайде достопримечательностей Москвы)
-Запишите и запомните слово "столица" это новое словарное слово.
-Составьте предложение с этим словом.
. (Показ на слайде достопримечательностей Москвы)
-Москва, город, деревня, городской, деревенский.




-Это город, столица.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: