ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Внеурочного занятия
Тема занятия: «Что такое исследование?»
Класс:2б
Дата:13. 04. 18
Программа: «Я - исследователь»
Цель: познакомить с понятиями «исследование», «наблюдательность»
задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
формировать широкую мотивационную основу деятельности
формировать понимание причин успеха/неуспеха в своей деятельности
Направленные на достижение метапредметных результатов:
умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности
умение осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить сравнение, устанавливать аналогии
формировать умение устанавливать причинно-следственные связи
формировать умение формулировать собственное мнение и позицию
умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
умение различать способ и результат действия
Материалы для учащихся: лист бумаги, ручка
Материалы для учителя (оборудование): презентация, технологическая карта
Этап ЗАНЯТИЯдЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯМетодыУУД
1. мОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАППриветствует учащихся.
Улыбнитесь друг другу. Наши глазки (прикладываем ладошки к глазкам), наши ушки, наша голова, наше сердце – откроем знаниям. Поделитесь каждый своим теплом друг с другом. Теперь мы – команда. Нам предстоит сегодня хорошо потрудиться и узнать что-то новое. Приветствуют учителя.
Внимательно слушают учителяЭлементы социально-психологического тренингаЛУУД:
формировать широкую мотивационную основу деятельности
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ-Ребята чем вы занимались на прошлых занятиях?
-Чем вам помогут ваши знания в жизни?Отвечают на вопросы учителяБеседаПУУД:
умение устанавливать причинно-сле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>