Что такое информация? Информационные процессы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Что такое информация. Информационные процессы.
Тип урока: урок – введение нового материала с использованием ИКТ при ведущей роли учителя.
Цель урока: формирование у обучаемых представлений об общности информационных процессов для систем различной природы и их значении в формировании современной научной картины мира.
Задачи урока:
обучающие – расширить представление обучаемых о ключевых понятиях «информация» и «информационные процессы»; изучить способы передачи, хранения, обработки информации
развивающие - развитие мышления, речи, памяти, внимательности, умения анализировать, систематизировать и обобщать получаемую информацию.
воспитательные - развитие навыков самообразования, положительного отношения к познавательной деятельности, внимательности, бережного отношения к компьютерной технике.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: - сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;
- понимание роли информационных процессов в современном мире;
- формирование информационной и алгоритмической культуры;
- сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных.
Метапредметные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и соответственные возможности ее решения;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения и делать выводы;
- развитие ИКТ – компетентности, т. е. приобретение опыта создания, преобразования, представления информационных объектов.
Личностные: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность навыков сотрудничества со сверстниками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: