Что такое игра?
Как любят в детстве все играть
Жизнь, что вокруг, изображать
В "Семью", в "Больницу", в "Пароход",
В "Войну", в "Кафе" и в "Самолёт",
В "Библиотеку", в "Ателье", и в "Королевство на Луне",
В "Строителей", в "Ремонтников", в "Гаишников" и в "Плотников".
Откроют "Магазин игрушек"
И позовут своих подружек.
Подружки рады всё купить,
Прилавок весь опустошить.
Заполнив сумки до отказа,
Везут покупки для показа своим детишкам:
Зайчикам и мишкам.
Играют дети целый день,
Но кто-то, постучался в дверь:
За Колей мамочка пришла,
Домой сыночка забрала.
Пошёл домой "строитель" наш,
Оставил нам играть гараж.
Мы с другом ласково простились
И в игры наши воротились.
Мы так играем каждый день,
И нам придумывать не лень.
А завтра в садике, с утра,
Опять продолжится игра.
Мы дружно будем сочинять,
Во чтоб, ещё нам поиграть?
Детская игра - это исторически возникающий вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых, отношений между ними и направленный на познание окружающей действительности.
По Д. Б. Эльконину, игра является историческим образованием, возникает в результате определенных социальных условий жизни ребенка в обществе.
Функции игры: социокультурное назначение игры; функция межнациональной коммуникации; функция самореализации ребенка в игре; коммуникативная функция игры; диагностическая функция;игротерапевтическая функция; функция коррекции в игре; развлекательная функция.
Игра имеет 4 уровня:
Первый уровен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>