Что такое хорошо, что такое плохо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи "Что такое хорошо - что такое плохо" для детей с ОНР ( старшая группа)
Цель: развитие умения анализировать и делать выводы
Задачи:
Образовательные: - совершенствовать умение детей анализировать информацию;
-закреплять умение отвечать полным ответом, используя сложные предложения;
Развивающие: -развивать умение делать выводы на основе своего жизненного опыта
Воспитательные - воспитывать уважение к членам своей семьи, взаимовыручку.
Ход ООД:

Под музыку дети находят Чебурашку.
Ч. Здравствуйте. Вы меня узнали? Недавно наша самая умная кукла Галя сказала мне, что сказке про Крокодила Гену и меня много лет, а значит я взрослый. А я не знаю, кем быть лучше - взрослым или ребенком. Еще Галя дала мне эту сумку, в которой лежат различные вещи. Она сказала, что вы сможете мне помочь, ответите на мои вопросы. ( в сумке атрибуты для членов семьи: бабушке - платок, дедушке - очки, папе - галстук, маме - зеркало, детям - игрушки: кукла и машинка)
В. А мы тебе сейчас поможем. Дети, как вы думаете, кому нужны эти вещи? (ответы детей)
Как мы можем одним словом назвать этих людей? ( семья)
В семье есть и взрослые и дети.
Дидактическая игра "Кто какой в семье"
В. Давайте поможем Чебурашке. На примере семьи расскажем, что лучше - быть ребенком или взрослым.
У меня есть картинки. Все разные. Давайте подумаем, что хорошего у взрослого, что плохого.
Группа картинок "бабушка"
Динамическая пауза: "Покажите, как ходит ваша бабушка"
В. Как вы думаете, бабушкой быть хорошо или плохо? ( бабушка печет самые вкусные пироги. Она взрослая и умеет это хорошо делать. Это хорошо. Но иногда бабушке нездоровится, она не может печь. Это плохо. Бабушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: