ГБОУ "Специальная школа-интернат г. Усмань"
КОРРЕКЦИОННО - ВОСПИТАТЕЛЬСКОЕ ЗАНЯТИЕ
НА ТЕМУ "ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО"
для обучающихся, воспитанников 4 класса.
Подготовила воспитатель
Данковцева Е. Ю.
Тема: "Что такое хорошо и что такое плохо".
Цель: формировать основы духовно-нравственной личности ребёнка.
Задачи: формировать чёткие представления о хороших и плохих поступках;
коррекция мышления на основе упражнений в классификации;
воспитывать положительные черты характера.
Ход занятия.
I-Оргмомент.
Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Вы рады гостям? А как вы думаете, что нужно сказать нашим гостям, чтобы показать, что вы воспитанные дети?
- Поздороваться! (дети говорят хором "Здравствуйте!")
Ребята, а как вы считаете у наших гостей хорошее настроение? А у вас? Как можно определить настроение человека, посмотрев на него? (Человек улыбается".
- Конечно, когда человеку хорошо, он улыбается, светиться от счастья. Давайте нашим гостям и друг другу подарим свои тёплые добрые улыбки. Пусть у них и у вас сохраниться отличное настроение на протяжении всего нашего занятия.
II. Введение в тему.
Теперь я предлагаю вам сесть красиво, поудобнее. Покажите мне свои лучистые, добрые глаза. , какие они у вас красивые.
- Скажите, пожалуйста, когда человеку бывает хорошо? А всегда ли у вас бывает хорошее настроение? А плохое? от чего это зависит?
Ребята, а вы сами знаете, что такое хорошо и что плохо?
III. Сообщение темы занятия.
Сегодня мы с вами поговорим о поступках. И выясним какие поступки плохи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>