Окружающий мир 2 класс
Тема урока: Что такое глобус.
Педагогические цели: создать условия для формирования представлений о глобусе как модели Земли, материках и океанах, научных методах познания окружающего мира; развивать пространственное воображение учащихся.
Планируемые результаты образования:
Предметные: показывают на глобусе материки и океаны.
Личностные: имеют способность к самооценке; проявляют положительное отношение к урокам окружающего мира.
Метапредметные (критерии сформированности - УУД):
Регулятивные: понимают цель выполняемых действий, ставят учебную задачу под руководством учителя; осуществляют самопроверку и корректируют выполнение задания.
Познавательные: используют глобус; понимают информацию представленную на страницах учебника; осуществляют поиск информации.
Коммуникативные: понимают и передают содержание прочитанных текстов; слушают и понимают других, высказывают свою току зрения.
Оборудование: глобус, карточки, ИКТ
Сценарий урока
I. Мотивация учебной деятельности (организационный момент)
Игра "Привет сосед", учащиеся берутся за руки с соседом по парте и хором повторяют за учителем:
"Привет, сосед!
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбки сегодня дарил!"
II. Проверка домашнего задания.
- С чего началась космическая эра?
- Кто изобрел первый телескоп?
- Кто был первым космонавтом?
- Кто впервые совершил выход в открытый космос?
- Каких ещё космонавтов вы знаете?
III. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
- Вспомните, как древние люди представляли форму Земли?
- Какую форму она имеет на самом деле?
Отгадайте загадку:
На ноге сто
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>