Что такое экономика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--

--

--

--
Ход урока
--
Название этапа
--
Деятельность учителя
--
1. Организационный этап.
--
Мотивирование к учебной деятельности
--

--
- Здравствуйте ребята! Предлагаю начать наш сегодняшний урок с девиза:
--
Мы пришли сюда учиться
--
Не лениться, а трудиться,
--
Только тот, кто много знает
--
В жизни что-то достигает! (слайд 2)
--

--
Мы продолжим путешествие в мир знаний. Я надеюсь, что сегодняшнее наше общение принесёт вам новые знания, а, значит, и новые радости.
--

--
- Сегодня мы начнём изучать новый раздел окружающего мира. Откройте учебник на с. 103 и прочитайте его название.
--
-Прочитайте, что мы узнаем, чему научимся, изучая этот раздел? (слайд 3-4)
--
- Мы с вами живём в городе, а кто из вас хоть раз был в селе?
--
- Вы заметили, чем жизнь города отличается от жизни села. Давайте вспомним, что такое город и село. Чем же они отличаются?
--

--
3. Постановка учебной задачи
--
- Где бы ни жил человек, что бы он не делал, всюду рядом находится. . .
--
Какое слово зашифровано у меня на доске?
--
НО ЭКО КА МИ (5- 6 слайд)
--
- Правильно, тема нашего урока "Что такое экономика?"
--
-Вы знаете, что такое экономика?
--
Как вы считаете, понадобится ли вам экономика в жизни? Почему?
--
Давайте определим цель урока. Для этого используйте начало фразы:
--
- Я думаю, что узнаю. . .
--
- Мне хотелось бы узнать . . .
--

--
4. Изучение нового материала
--
Беседа.
--
-Оказывается, с экономикой сталкивается любой человек - рабочий он или фермер, математик или пев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: