Что означают наши имена

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Название курса: "Удивительный мир слов"
Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное.
Тема: "Что означают наши имена"
Цель: познакомить учащихся с историей появления имен на земле.
Задачи: образовательная: познакомить детей со значениями их имен.
развивающая: развивать словарный запас, обогащать речь, учить правильно формулировать мысль, развивать критическое мышление.
воспитательная: воспитывать интерес к истории своего имени, позитивного отношения к своему имени и имени окружающих.

УУД
Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности; подведение под понятие на основе распознавания объектов; выделение и классификация существенных признаков; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: умение прогнозировать предстоящую работу; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество и взаимодействие, уметь договариваться, распределять роли в игровой деятельности;
Личностные результаты: проявление творческого отношения к процессу обучения; проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
Средства обучения (в том числе и интернет-ресурсы): презентация, карточки для рефлексии.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- Здравствуйте ребята!
- Отгадайте загадку:
" И у мамы есть, и у папы есть,
И у дочки есть, и у внучки есть,
И у всех есть.
Чтобы его узнать, надо вслух назвать"
Тебе дано, а люди пользуются.
Без чего не може

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: