Конспект НОД по речевому развитию
Тема: "Что нам осень подарила?"
Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие,
Цель: формирование у детей представлений об овощах и фруктах.
Задачи:
Формировать умение описывать овощи и фрукты по цвету, величине, форме, различать овощи и фрукты по внешнему виду, составлять элементарные описания овощей и фруктов, упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных форм овощей и фруктов; способствовать развитию речи, сенсорному развитию и слуховому восприятию.
воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными, отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.
Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, продуктивная.
Методы и приемы:
-игровой (использование сюрпризных моментов) .
-наглядный (использование иллюстраций) .
-словесный (вопросы, напоминания, рассуждения детей) .
-практические.
-поощрения, анализ НОД.
Предварительная работа: беседы об овощах и фруктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей, чтение загадок, разучивание стихов, потешек, чтение сказок; дидактические, сюжетно-ролевые игры.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением огорода, фруктового сада; муляжи овощей и фруктов, корзина с натуральными овощами и фруктами, мягкая игрушка "бабушка", "заяц"; карточки с изображением овощей и фруктов, выкройки из цветной бумаги фруктов и овощей, салфетки, клей. "Грядка" и "Садовое дерево" из ватмана.
ХОД НОД:
1. Мотивация к деятельности.
Дети входят в группу, встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я очень рада вас всех видеть, давайте повернемся друг к другу и улыбне
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>