Тема: Что мы знаем о воде. Путешествие капельки. (Страница 1)
Предмет: Окружающий мир.
Класс: 2.
Цель урока:
сформировать представление о круговороте воды в природе, обобщить и систематизировать знания о воде;
развивать умение моделировать природные процессы.
Задачи: формировать знания детей о разнообразии состояний воды в окружающей среде, об экологической целостности природы;
закрепить знания детей о том, как человек влияет на природу;
помочь научиться строить своё поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.
Ход урока
Организационный момент.
Чтобы многое узнать на уроке, будьте внимательными, любознательными и активными. Это поможет вам отгадать загадки. Соедините загадку с отгадкой стрелочками.
Актуализация знаний.
Загадки. (Страница 2)
На дворе переполох,
С неба сыплется горох.
Съела 6 горошин Нина -
У неё теперь ангина. (Град)
Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут. (Облака)
Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко -
Стало видно далеко. (Туман)
Бел, как мел, с неба прилетел.
Зиму пролежал, в землю убежал. (Снег)
Вечером родится,
Ночью живёт, утром умирает. (Роса)
Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка. (Дождь)
И не снег, и не лёд,
А серебром деревья уберёт. (Иней)
Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт -
Заплачет она и умрёт. (Сосулька)
Молодцы, правильно отгадали все загадки. Как вы думаете, а чей же портрет мы получили?
Дети прослушивают звук текущей воды.
Правильно. Это вода. (С
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>