Русский язык
ПОВТОРЕНИЕ
Урок 3 (2).
Тема: Что мы знаем о тексте
Цель:
– развитие умения определять основную мысль текста, выраженную прямо и читаемую «между строк»;
– развитие чувства языка.
Символы:
М – максимальный уровень
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату. )
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа».
4 3
1. Словарная работа.
Упр. 5.
2. Проверка домашнего задания.
1. Упр. 1, с. 35 (по домашнему заданию).
– Произнесите скороговорки (можно по вариантам в парах, затем поменяться ролями).
– Чем интересна первая скороговорка? Сравните звук и букву в начале каждого слова. (Звуки д, д, буква д. )
– Какая орфограмма чаще других встречается в упражнении? (Большая буква в именах собственных. )
2. Беседа-игра.
– Что такое текст? Где можно его встретить? (В книгах, газетах, журналах. . . )
– Закончите предложения:
«В каждом тексте о чём-то или о ком-то говорится. Это. . . (тема текста). Тема может быть отражена… (в заголовке текста)».
Познавательные УУД
1. Развиваемумения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
II. Формулирование проблемы, планирование деятельности.
1 3 3
– Я выбрала заголовки статей из газет. (Учитель показывает вырезки. ) Выбер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>