Урок1, 6 класс. 
Тема: Что изучает география. 
Цель урока:
Познакомить учащихся с новым предметом, с основными вопросами, рассматриваемыми в курсе географии. 
Познакомить учащихся с требованиями учителя. 
Ознакомить учащихся с тем, как в течение времени изменялись представления людей о форме и природе Земли, как развивались знания людей о природе. 
Оборудование:
Карта полушарий, атласы, контурные карты, тетрадь, портреты мореплавателей, компьютер, презентация, мяч, критерии оценки качества выполнения практических и самостоятельных работ (на парты)
Ход урока
Вводная часть
Знакомство с учащимися. Игра в мяч. Учитель держит мяч и произносит своё имя, бросает ученику и предлагает ему представиться. (слайд 1)
Знакомство с требованиями к подготовке к уроку. (слайд 2)
Ученик готов к уроку, если у него на столе лежит учебник, атлас, контурные карты и тетрадь. В отличие от других предметов домашнее задание по географии выполняется не только устно и письменно в тетради, но и в контурных картах и по атласам. 
2. Основные требования
 Требования учителя к ведению тетрадей: (слайд 3)
Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов. 
Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета. 
Рисунки выполняются простыми карандашами. 
Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя. 
Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником. 
Между темами оставлять расстояние в 4 клетки. 
В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла. 
Помимо этого у меня находится ещё одна тонкая тетрадь в клеточку, в которой вы буд
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
