Что изучает география?
Автор: Ибрагимова Татьяна Сергеевна, учитель географии ГБОУ «Болгарская кадетская школа-интернат имени Карпова Павла Алексеевича»
Тип урока- урок усвоения новых знаний, урок-игра.
Цель: сформировать представление о географии как науке.
Задачи:
сформировать представления о многообразии географических
объектов, явлений и процессов, об основных источниках и методах получения географических знаний;
изучить взаимосвязь географии с другими науками;
раскрыть значение географии в жизни человека; практическую значимость географических знаний в жизни школьников;
способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся, развитию навыков работы в группе
способствовать развитию логического мышления, умения сравнивать и классифицировать объекты, представлять изученный материал в виде графической схемы;
формирование у учащихся познавательного интереса.
Основные термины и понятия: география, географические объекты, природные и антропогенные объекты, процессы и явления, источники географической информации, методы географических исследований.
Основное содержание: география как наука, ее предмет изучения. Географические объекты, их многообразие. Источники информации и методы географической науки. Значение географии в жизни человека.
Оборудование: учебник, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, схема « Наука география», карточки «Описание географических явлений», «Модель Фрейра», волшебная коробочка, наклейки на стену, разноцветные стикеры, входные билетики .
Формы обучения: индивидуальная, групповая, коллективная.
Педагогические технологии: игровые, проблемного обучения, обучение в сотрудничестве ( Сингапурская методика), мультимедийные.
Приемы обучения: беседа, отгадывани
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>