Что же такое Интернет: добро или зло?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ «Лопатинская ООШ»
Исследовательская работа
«Что же такое Интернет: добро и зло?»
Подготовила: Обучающаяся 8 класса
Калягина Анжелика
Руководитель: Нескина Ольга Мухтяровна
2014 год
Содержание
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Что же такое Интернет: добро и зло?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Положительные черты влияния Интернета……………………. . . . 5
Отрицательные черты влияния Интернета………………………. 7
Глава 2. Использование и роль Интернета в школе………………………. 9
Интернет глазами подростка………………………………………9
Сравнительный анализ использования Интернета учителями и учениками школы…………………………………………………. 10
Заключение……………………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………. . . 16

Введение
Я выбрала эту тему, потому что меня волнует проблема «зомбирования» современной молодёжи как компьютерными играми, так и Интернетом в целом. В данной работе провела исследование среди старшеклассников нашей школы и открыла много нового для себя, узнав мнение своих сверстников по данной проблеме.
Цель работы:
Проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков. Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния Интернета на подрастающее поколение. Отразить влияние отдельных составляющих Интернета на психику подростков.
Задача работы:
Выяснить: позитивно или негативно влияет Интернет как на подростков, так и на общество в целом.
Объект исследования: Интернет как средство получения информации.
Предмет исследования: востребованность информации сети Интернет учащимися и учителями школы.
Гипотеза: учащиеся и учителя школы систематически используют Интернет в обр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: