Что? Где? Когда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Капасова Кумисай Жумкеновна
Воспитатель предшкольной подготовки КГУ "СОШ 27"
г. Семей ВКО
Игра Что? Где? Когда?"

Цель: обобщение представлений детей об опасных для здоровья и жизни предметах; закрепление правил обращения с ними, поведения с незнакомыми людьми; развитие у родителей чувства ответственности за своих детей; формирование у них умения решать проблемные ситуации, связанные с безопасностью детей.
Материал: волчок, конверты с вопросами, аудиозапись мелодии к телепередаче "Что? Где? Когда?", кукла, сундучок, карточки с изображением опасных, безопасных и огнеопасных предметов (свеча, утюг, бенгальские огни, печка), комбинезоны пожарных, каски, ремни.
Ведущий (В. ). Дорогие наши ребята и взрослые! Сегодня мы с вами побываем в мире опасных предметов и опасных ситуаций. А поможет нам в этом игра "Что? Где? Когда?". В ней участвуют две команды -- "Малышок" (дети) и "Друзья" (взрослые). Занимайте свои места на игровом поле.
Участники рассаживаются вокруг стола с волчком, на котором разложены конверты с вопросами.
Звучит аудиозапись к телепередаче "Что? Где? Когда?". Ведущий крутит волчок.
В. Итак, вопросы из первого конверта адресованы команде "Малышок".
От зрителей зала.
Отгадайте загадки:
С длинным, тоненьким хвостом,
И без рук она, без ног,
Но ловчее не найдём --
По одежде прыг да скок! (Иголка. )
Это тонкий инструмент,
Так что с ним поосторожней,
А не то -- в один момент
Им порезать пальчик можно! (Нож. )
Я держал его в руках,
Папе помогая,
Две доски чтоб мог скрепить,
Гвозди забивая. (Молоток. )
Бьют парнишку по фуражке,
Чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь. )
1 вопрос. В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: