Что это за листья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ХОД УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Методы обучения, КРР
1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Здравствуйте, ребята.
Меня зовут Наталья Евгеньевна и сегодня урок окружающего мира проведу у Вас я.
Мы в лес за наукой сегодня пойдём.
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём
И много знаний приобретем.
Приветствуют учителя, эмоционально настраиваются на урок


ЛУУД3. Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности

Формирование готовности восприятия учебного материала
2.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ








Сегодня мы на уроке отправимся в виртуальное путешествие, но перед этим, обратите внимание на слайд.
Что вы там видите?
А что растет на клумбе?
Какие растения вы там видите? Назовите их.

Как вы думаете, для чего в клумбах растут цветы?

Можно ли обрывать цветы бесцельно?
А что нужно делать с цветами?
Смотрите, на доске вы видите картинки разных растений. Сопоставьте названия с картинками. Можете пользоваться учебником.
Что лишнее у нас осталось?
А где мы можем встретить много деревьев?
И сейчас мы с вами виртуально отправимся в парк.
Слушают учителя

Смотрят на слайд
- клумбу
- разные растения
Называют растения, изображенные на слайде
Чтобы было красиво, люди могли срезать цветок для того,чтобы кого-то порадовать.
-нет, нельзя
Нужно их поливать, ухаживать за ними

Выходят по одному к доске, сопоставляют название растения с его картинкой.
- дерево
- в лесу и в парке
ЛУУД1. Формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
КУУД1. Развивать у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: