Что это за листья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ
урока по окружающему миру
Ход урока
1 этап урока: мотивация познавательной деятельности

Деятельность учителяДеятельность учащихсяУниверсальные учебные действия
- Прозвенел уже звонок,
Начинается урок!
- Проверьте, всё ли у вас есть на парте: учебник, тетрадь, атлас-определитель, пенал, цветные карандаши и листья.
- Я вас приглашаю в научную лабораторию, вы будете юными исследователями. Мы узнаем много нового и интересного.
- Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи!
Проверяют готовность к уроку.
Улыбаются, желают удачи друг другу. Личностные:
самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2 этап урока: актуализация необходимых знаний

- О чём мы говорили на прошлом уроке?
- Посмотрите на картинки и отгадайте, о каком растении загадка. (Слайд 1)
1. Растение, которое похоже на зеленого ежика.
2. Этот цветок называют звездой.
3. А это растение является лекарственным.
4. Название этого величавого растения означает «меч».
5. Какое растение способно нас радовать цветами почти круглый год?
- О каком растении я не прочитала загадку?
- Почему оно так называется?
- Зачем нужны цветы?
-Отгадайте ещё одну загадку:
Растут – зеленеют,
Умирают – желтеют,
Упадут – почернеют.
- Сегодня мы будем вместе с Муравьишкой будем говорить о листьях.
- Что вам интересно узнать про листья?
О цветах
Отгадывают загадки и показывают цветы на слайде.
Кактус
Астра
Календула
Гладиолус.
Фиалка
О бархатцах.
Для красоты и очистки воздуха.
Листья.
Дети высказывают, что их интересует. Регулятивные:
целеполагание, прогнози

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: