Тема урока: «Что есть красота…» (По лирике Н. Заболоцкого).
Цели и задачи урока:
Образовательные:
приобщение к творчеству Н. Заболоцкого;
формирование техники чтения художественного текста;
применение имеющихся у учеников знаний принципов анализа стихотворного художественного произведения в единстве содержания и формы для выявления авторской позиции Н. А. Заболоцкого.
Развивающие:
овладение речевой и коммуникативной культурой;
развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
развитие умения анализировать, мыслить критически, выделять главное, аргументировать собственную точку зрения.
Воспитательные:
воспитание милосердия, доброты, умения сострадать, проявлять уважительное отношение к другому человеку;
формирование собственной нравственной позиции;
формирование бережного отношения к слову.
Тип урока: урок постановки и решения учебных задач.
Применяемые технологии: технология развития критического мышления, технология здоровьесбережения, ИКТ.
Формы организации: коллективная, индивидуальная работа.
Межпредметные связи: литература, русский язык, искусство
Оборудование: тексты со стихотворениями Н. Заболоцкого , портрет писателя, компьютерная презентация.
…Что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Н. Заболоцкий
Ход урока
1. Организационный момент (Приветствие гостей)
Ребята, давайте начнем наш урок с того, что поприветствуем гостей. А чтобы наш урок прошёл интересно, пожелаем себе удачи, успеха и настроимся на работу.
2. Основная часть
Вызов
Ребята, всем нам знакомо слово «красота». Когда она появилась? И для чего? Почему не исчезла с веками, а даже как будто расширила
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>