Тема: Чтение и запись многозначных чисел
Цель урока: Отработка учащимися алгоритма записи и чтения многозначных чисел.
Задачи урока:
:: развивать способность к чтению и записи многозначных чисел, к сравнению многозначных чисел; к представлению многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;
:: развивать вычислительные навыки; умения решать задачи;
:: способствовать развитию мыслительных операций.
Оборудование:Учебник "Математика", 4 класс, 1 часть, авторы Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких; Презентация; Карточки;
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация опорных знаний
2. 1 Повторение изученного материала
3. Постановка темы и целей урока
4. Работа по теме урока
4. 1 Работа с учебником
4. 2 Работа в карточках
5. Подведение итогов урока
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный момент
5 мин.
Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней смогут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.
Звонкий прозвенел звонок,
Начинаем наш урок!
Посмотрите-ка вы снова:
Всё ль на парте? Всё ль готово?
Улыбнитесь, соберитесь,
В путь за знаниями пуститесь.
Математики страна
Нам откроется тогда.
Приветствие учителя.
2. Актуализация опорных знаний.
10 мин
2. 1. Повторение изученного материала.
Проведем устную разминку
oo Продолжи ряды чисел:
oo 1995, 1996, . . . , . . . , . . . , . . . .
oo 1800, 1900, . . . , . . . , . . . , . . . .
oo 1550, 1540, . . . , . . . , . . . , . . . .
Из цифр 4, 0, 1 составь наи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>