Чтение и запись многозначных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Еникееева С. В.
Предмет: Математика
УМК «Школа 2100» Авторы: Козлова, Демидова
Тема: Чтение и запись многозначных чисел.
Цели урока:
Обучающие –
тренировать способность к чтению и записи многозначных чисел, к сравнению многозначных чисел; к представлению многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;
тренировать вычислительные навыки; умения решать задачи;
способствовать развитию мыслительных операций
повторить знания по окружающему миру (страны, континенты), истории (символика государств)
получить новые знания по окружающему миру (население стран и материков, название коренных жителей Новой Зеландии)
Развивающие –
способствоватьразвитиюосновныхоперациймышления (сравнение, обобщение, умение делать выводы на основе полученной информации)
развивать умение анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы
формирование основных компонентов УУД (умение ставить учебную задачу, обобщать, делать выводы)
расширить кругозор учащихся
Воспитательные -
воспитывать интерес к предмету математики
культуру общения на уроке
умение внимательно слушать
правильно реагировать на ответы других детей
способствовать самоконтролю и самооценке
Формирование УУД:
Личностные УУД:
Придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
В созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести;
Способность к самооценке критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные.
Регулятивные УУД:
Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: