Конспект открытого урока по чтению
Тема: Чтение и соотнесение слов с иллюстративным материалом.
Цель: Закрепление умения читать слова и соотносить их с иллюстративным материалом.
Задачи:
1) образовательные:
- формирование умения выделять первый звук в слове,
-закрепление навыка чтения буквослияний в прямых и обратных слогах,
2) коррекционно-развивающие:
- формирование умений участвовать в учебной беседе, понимать обращённую речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы;
3) воспитательные задачи:
-воспитание интереса к урокам чтения, эмоциональной отзывчивости, культуры поведения на уроке.
Ход урока:
1. Орг. момент: настрой учащихся на работу; проверка посадки детей; проверка готовности к уроку:
Долгожданный дан звонок,
Начинаем мы урок.
Сядем прямо, не согнемся,
За работу мы возьмемся.
2. Фонетическая зарядка:
А) Дыхательная гимнастика.
-Задуйте свечу:
Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте одну большую свечку.
Представьте, что на руке стоят три свечки. Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя порциями. Задуйте каждую свечу.
-В цветочном магазине:
Представьте, что вы пришли в магазин цветов и почувствовали восхитительный аромат цветущих растений. Сделайте шумный вдох носом и выдох ртом: а-ах(2-3 раза).
Б) Звукоподражание:
Летела муха около уха Ж Ж Ж
Летела оса около носа С С С С
Ползла змея Ш Ш Ш
Скакала лошадка Цок Цок Цок
Рычал тигрёнок Р Р Р
Летел комар и звенел З З З
В) Алфавит:
Глубокий вдох: на медленном, порционном выдохе произносятся буквы алфавита, исключая Й, Ь, Ъ (начало выдоха - буква а, конец выдоха - буква я).
Г) Чистоговорка:
Мы умны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>