Чтение и анализ произведения В. Железникова "Рыцарь"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование технологии деятельностного метода с элементами субъективизации
на уроке чтения во 2 классе (УМК "Планета знаний")
муниципального образовательного учреждения
Берёзовской средней общеобразовательной школы
Учитель Жукова Г. Н.
Тема: Чтение и анализ произведения Владимира Карловича Железникова "Рыцарь"
Цель: познакомить с рассказом В. Железникова "Рыцарь", используя технологию деятельностного метода с элементами субъективизации; стимулировать мыслительную деятельность учащихся.
Задачи: 1. Познавательные УУД:
- развивать способность учащихся полноценно воспринимать художественный текст;
- развивать умение определять главную мысль произведения, его идею;
- развивать творческое мышление.
2. Коммуникативные УУД:
- формировать умение работать в парах;
- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения;
3. Регулятивные УУД:
- учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;
- формировать умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки;
- пользоваться "Толковым словарём"
4. Личностные УУД:
- формировать нравственные убеждения через развитие чувства сопереживания
героям, оценивание поступков героев, осознание своей нравственной позиции
Ход урока:

Название этапа,
цель
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма
работы
1.
Организационный момент
Эмоциональный настрой.
Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности

Приветствует учащихся, предлагает пожелать друг другу успехов.

- Какие правила школьной жизни
мы вспоминаем?
Приветствуют друг друга, высказывают пож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: