Чрезвычайные ситуации и их классификация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 47 г. Пензы.
Методическая разработка.
Конспект урока по предмету ОБЖ в 9 классе
"Чрезвычайные ситуации и их классификация"
Предмет, класс
9 класс, предмет ОБЖ

Маврин Геннадий Валентинович, преподаватель - организатор ОБЖ МБОУ СОШ 47 г. Пензы

Тема урока
Чрезвычайные ситуации и их классификация

Актуальность использования средств
ИКТ
Активизация познавательной деятельности учащихся
Цель урока
Дать общее представление о чрезвычайных ситуациях и их классификации
Задачи урока

Обучающие
развивающие
воспитательные

Способствовать формированию знаний о ЧС и их классификации, безопасного поведения при ЧС
Развивать эмоционально-волевые качества личности, необходимых для обеспечения безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, развивать у учащихся мышление, память, внимание, развитие познавательной активности.
Воспитывать ответственность за личную безопасность и безопасность окружающих, ценностное отношение к своему здоровью и жизни;
развивать познавательный интерес; сформировать умения самостоятельной и коллективной работы на уроке
1) Методы и формы обучения.
2) Технологии обучения.
Технология смыслового чтения. Технология развития критического мышления
Формы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах
Методы: наглядный, проблемный, частично-поисковый

Необходимое аппаратное обеспечение.
Компьютер, проектор, презентация "Чрезвычайные ситуации и их классификация", видеофильм "Классификация и стадии развития чрезвычайных ситуаций".

Образовательные ресурсы
Учебник 7-9 классы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: