Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад 199"
Семейный проект
"Читай-ка"
Автор: Семушева Е. А. ,
воспитатель группы 3
г. Пермь
2018 г.
Семейный проект "Читай-ка"
Проект планируется к реализации в 2018-2019 уч. году
Актуальность проекта.
Формирование любви к художественной литературе с самого детства важно в развитии ребенка. Поэтому нужно прививать любовь к чтению, рассказывать о пользе занятий чтением с самого раннего возраста. В свои первые годы жизни, слушая, как родители читают ему, ребенок укрепляет свои речевые навыки. Позже овладевает навыками распознавания слов в тексте и на письме. Опыт, который получит ребенок при чтении, обязательно пригодится ему в дальнейшем.
При современном уровне развития развлекательных технологий (телевизоры, планшеты, компьютеры), чтение книг становится все менее востребованной для проведения досуга. Чтение литературы заменяется просмотром телевизора. Дети начинают копировать и перенимать разговорную речь из телевизионных передач, а не из книг. Дошкольник поневоле начинает использовать в речи разговорные обороты, услышанные по телевизору. Привыкая, он неосознанно использует их постоянно. У ребенка появляются проблемы в развитии речи и обогащении словарного запаса.
Любовь к чтению современных родителей так же оставляет желать лучшего, а, как известно родитель - это первый пример для ребенка. Взрослые, ссылаясь на большую загруженность, часто не уделяют совместному чтению должного внимания. В большинстве случаев, с детьми не обсуждаются прочитанные книги, считая, что современные мультимедиа важнее книжек, в результате понижается у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>