Чистка одежды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Чистка одежды.
Цели урока:
закрепление знаний об одежде, ее назначении;
формирование навыка ухода за одеждой, чистки с помощью бельевой щетки;
развитие и коррекция зрительного внимания и восприятия, памяти, мелкой и общей моторики;
формирование навыков самообслуживания, опрятности, аккуратности, самостоятельности, ответственности.
Оборудование: предметные картинки, бельевые щетки, презентация
Ход урока:
I. Организационный момент:
Звенит звонок, зовёт звонок,
Пора нам начинать урок.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
- Сядет тот, кто правильно назовет изображение на картинке. (платье, шуба, брюки, сапоги, куртка, комбинезон) Картинки вывешиваются на доске.
II. Актуализация опорных знаний:
- Ребята, посмотрите внимательно на картинки и назовите лишний предмет. Почему? (сапоги - обувь)
- Как можно одним словом назвать оставшиеся предметы? Что с ними делают? (одежда - надевают)
Упражнение "Что наденешь на прогулку?"
- Правильно ли оделись на прогулку ребята? Почему? (Оделись легко- замерзнут)
Выбирают зимнюю одежду для Маши и Миши, называют ее.
- Когда носят остальную одежду? (летом - летнюю, осенью, весной - демисезонную)
- Давайте спросим у Маши и Миши, почему они так легко оделись на прогулку?
- Оказывается, у них она просто испачкалась.
Ох, испачкалась одежда,
Мы ее не берегли,
Обращались с ней небрежно,
Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам ее спасти
И в порядок привести.
- А что нужно делать, если одежда испачкалась?
III. Сообщение темы урока:
- Правильно, одежду нужно привести в порядок: почистить, если надо постирать. И сегодня мы с вами научимся сами чистить одежду щеткой.
IV. Беседа об одежде.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: